Сайт социального педагога МОУ "Янгорчинская СОШ" Вурнарского района Чувашской Республики Андреевой Надежды Викторовны

Работа с детьми

 Работа с детьми,

склонными к правонарушениям. 

 

1.          Поддерживать тесную связь с ИДН, КПДН.

2.          Привлекать работников ИДН для проведения бесед на правовую тему с учащимися и родителями.

3.          Взаимодействовать со школьным психологом в работе с подростками, склонными к правонарушениям.

4.          Взаимодействовать с классными руководителями.

5.          Ежедневно контролировать учебу, поведение и посещаемость учебных занятий учащихся, склонных к правонарушениям.

6.          Собирать материал о поведении подростков, склонных к правонарушениям в школе и вне школы.

7.          Охватить всех подростков, склонных к правонарушениям, занятиями по интересам в секциях и кружках.

8.          Задействовать подростков, склонных к правонарушениям, в подготовке и проведении школьных мероприятий.

9.          Проводить беседы с родителями подростков, склонных к правонарушениям.

10.      Посещать подростков на дому.

11.      Наладить совместную работу со школьным психологом в работе с подростками, склонными к правонарушениям.

12.      Постоянно проводить индивидуальные беседы с подростками.

13.      Еженедельно проводить заседания Совета помощи.

14.      Изучать психологический климат в семьях подростков.

15.      По необходимость установить контакт с руководством предприятий, на которых работают родители подростков из неблагополучных семей.

16.      Контролировать проведение бесед на правовые темы на классных часах.

17.      Постоянно проводить профилактическую антиалкогольную, гигиеническую работу.

18.      Поддерживать тесную связь с детским наркологом, специалистами из ЦПП «Семья».

19.Вести необходимую документацию (анкеты, психолого- педагогический паспорт учащегося, журнал).

20.Выступать перед педагогическим советом школы с информацией о работе по данной категории учащихся.

 

Индивидуальная работа  с «трудными» детьми.

 

ЦЕЛЬ:      - предупредить отклонения в поведении  подростков; помочь преодолеть  возникший кризис и самостоятельно изменить свою жизнь.

 

ЗАДАЧИ: - помочь познать самого себя;

- приобрести необходимые знания, гражданские и   профессиональные качества;

- достичь нормальных отношений с родителями, учителями, сверстниками;

- сформировать  творческие увлечения.

 

 

I этап:

- изучение подростка и окружающей его среды;

 

III этап:

- обеспечении психологической готовности подростка к перевоспитанию

  а) беседы;

  б) вхождение в доверие к подростку;

  в) пробуждение интереса к деятельности.

 

III этап:

- копилка подростка

  а) положительные качества;

  б) поступки;

  в) поощрение ребенка;

  г) важно чтобы воспитанник сам мог оценивать свои поступки;

  д) ориентация на идеал с помощью педагога.

 

1V этап:

- самовоспитание:

  а) ученик должен самостоятельно выйти из кризиса;

 

Метод реконструкции характера.

 

- спортивные секции;

- технические кружки;

- производительный труд;

- творческая деятельность;

- вовлечение в правоохранительную деятельность;

- составить психологическую карту;

- воспитание сдержанности, терпеливости, терпимости;

- установление контакта с подростком

·        Нахождение точек соприкосновения  во взглядах;

·        Обнаружение увлечений подростка и особенности поведения;

·        Определение отрицательных качеств его  личности и реакции на постороннее влияние;

·        Выработка общих норм поведения и взаимодействия.

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт управляется системой uCoz