№ |
Мероприятия |
сроки |
ответственные |
|
Взаимодействовать с классными руководителями, родителями с целью выявления учащихся из неблагополучных семей:
а) поставить их на учет;
б) оказать помощь обучающимся детям нуждающимся в опеке и попечительстве. |
в течение года |
социальный
педагог;
классные руководители |
2 |
Выступать посредником между детьми оставшимися без попечения родителей, детьми-сиротами их опекунами, семьей, школой, специалистами различных служб. |
в течение года |
социальный
педагог;
|
3 |
Составить документацию:
а) список учащихся, состоящих на внутришкольном учете, ИПДН, КПДН;
б) список учащихся из неблагополучных семей;
список учащихся из многодетных семей;
в) список детей-сирот;
г) паспорт школы (статистические данные). |
сентябрь-ноябрь |
социальный
педагог;
классные руководители
|
4 |
Способствовать установлению гуманных, нравственно-здоровых отношений в семье, где дети находятся под опекой. |
в течение года |
социальный
педагог;
|
5 |
Осуществлять контроль за неблагополучными семьями, вести с ними воспитательную и профилактическую работу. |
в течение года |
социальный
педагог;
|
6 |
Контролировать посещаемость и успеваемость трудных учащихся, их занятость во внеурочное время. |
в течение года |
социальный
педагог;
|
7 |
Осуществлять контроль за детьми, оставшимися без попечительства, за детьми-сиротами.
Составлять акты МБУ. |
ежемесячно
2 раза в год |
социальный
педагог;
|
8 |
Определять трудных учащихся в кружки по интересам, в спортивные секции. |
сентябрь-октябрь |
социальный
педагог;
|
9. |
Поддерживать связь с участковым инспектором в работе с подростками имеющими девиантное поведение. |
в течение года |
социальный
педагог;
участковый инспектор ИПДН |
10 |
Посещать «трудных» учащихся и детей-сирот на дому, особое внимание уделять на бытовые условия, занятость во внеурочное время, на отношения с родителями и сверстниками. |
ежемесячно |
социальный
педагог;
|
11 |
Организовать посещение новогодних представлений, елок, балмаскарадов, праздников: «День семьи», «День ребенка», «День Матери», благотворительных акций для детей-сирот, и детей из малообеспеченных семей. |
октябрь,
декабрь,
июнь |
социальный
педагог;
|
12 |
Организовать работу Совета помощи и приглашать на эти заседания родителей. |
еженедельно
по вторникам |
социальный
педагог;
комиссия совета помощи |
13 |
Принять участие во всех мероприятиях, проводимых в районе, инспекцией по защите прав детства, работниками служб социальной защиты. |
в течение года |
социальный
педагог;
инспектора кабинета охраны детства |
14 |
Изучить психолого-педагогические особенности личности детей, находящихся под опекой, учащихся имеющих отклоняющееся поведение для оказания своевременной поддержки. |
в течение года |
социальный
педагог;
|
15 |
Координировать деятельность всех служб для защиты интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения. |
в течение года |
социальный
педагог;
|
16 |
Организовать регулярное посещение ЦРСН детьми из малообеспеченных семей. |
ежемесячно |
социальный
педагог; |
17 |
Принять участие в месячниках, проводимых в районе, по профилактике правонарушений. |
в течение года |
социальный
педагог; |
18 |
Поддерживать связь и приглашать специалистов различных служб для бесед с подростками с отклоняющимся поведением, и ребятами из неблагополучных семей. |
в течение года |
социальный
педагог; |
19 |
Участвовать в городских и районных семинарах соц. педагогов. |
2 раза в месяц |
социальный
педагог; |
20 |
Организовать работы по родительскому патрулированию в микрорайоне школы |
еженедельно
по четвергам |
социальный
педагог; |