Сайт социального педагога МОУ "Янгорчинская СОШ" Вурнарского района Чувашской Республики Андреевой Надежды Викторовны

План работы

 

ПЛАН РАБОТЫ  НА 2007—2008 - УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

Мероприятия

сроки

ответственные

 

Взаимодействовать с классными руководителями, родителями с целью выявления учащихся из неблагополучных семей:

а) поставить их на учет;

б) оказать помощь обучающимся детям нуждающимся в опеке и попечительстве.

 

 

в течение года

социальный

педагог;

классные руководители

2

Выступать посредником между детьми оставшимися без попечения родителей, детьми-сиротами их опекунами, семьей, школой, специалистами различных служб.

 

в течение года

социальный

педагог;

 

3

Составить документацию:

а) список учащихся, состоящих на внутришкольном учете, ИПДН, КПДН;

б) список учащихся из неблагополучных семей;

список учащихся из многодетных семей;

в) список детей-сирот;

г) паспорт школы (статистические данные).

 

 

сентябрь-ноябрь

социальный

педагог;

классные руководители

 

4

Способствовать установлению гуманных, нравственно-здоровых отношений в семье, где дети находятся под опекой.

в течение года

социальный

педагог;

 

 

5

Осуществлять контроль за неблагополучными семьями, вести с ними воспитательную и профилактическую работу.

 

в течение года

социальный

педагог;

 

 

6

Контролировать посещаемость и успеваемость трудных учащихся, их занятость во внеурочное время.

в течение года

социальный

педагог;

 

7

Осуществлять контроль за детьми, оставшимися без попечительства, за детьми-сиротами.

Составлять акты МБУ.

ежемесячно

 

 

2 раза в год

социальный

педагог;

 


8

Определять трудных учащихся в кружки по интересам, в спортивные секции.

сентябрь-октябрь

социальный

педагог;

 

9.

Поддерживать связь с участковым инспектором в работе с подростками имеющими девиантное поведение.

в течение года

социальный

педагог;

участковый инспектор ИПДН

10

Посещать «трудных» учащихся и детей-сирот на дому, особое внимание уделять на бытовые условия, занятость во внеурочное время, на отношения с родителями и сверстниками.

 

 

ежемесячно

социальный

педагог;

 

11

Организовать посещение новогодних представлений, елок, балмаскарадов, праздников: «День семьи», «День ребенка», «День Матери», благотворительных акций для детей-сирот, и детей из малообеспеченных семей.

октябрь,

декабрь,

июнь

социальный

педагог;

 

12

Организовать работу Совета помощи и приглашать на эти заседания родителей.

еженедельно

по вторникам

социальный

педагог;

комиссия совета помощи

13

Принять участие во всех мероприятиях, проводимых в районе, инспекцией по защите прав детства, работниками служб социальной защиты.

 

в течение года

социальный

педагог;

инспектора кабинета охраны детства

14

Изучить психолого-педагогические особенности личности детей, находящихся под опекой, учащихся имеющих отклоняющееся поведение для оказания своевременной поддержки.

 

в течение года

социальный

педагог;

 

 

15

Координировать деятельность всех служб для защиты интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.

 

в течение года

социальный

педагог;

 

16

Организовать регулярное посещение ЦРСН детьми из малообеспеченных семей.

ежемесячно

социальный

педагог;

17

Принять участие в месячниках, проводимых в районе, по профилактике правонарушений.

 

в течение года

социальный

педагог;

18

Поддерживать связь и приглашать специалистов различных служб для бесед с подростками с отклоняющимся поведением, и ребятами из неблагополучных семей.

 

в течение года

социальный

педагог;

19

Участвовать в городских и районных семинарах соц. педагогов.

2 раза в месяц

социальный

педагог;

20

Организовать работы по родительскому патрулированию в микрорайоне школы

еженедельно

по четвергам

социальный

педагог;

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт управляется системой uCoz